7 советов для начала продвижения в социальных сетях

Продвижение в соцсетях

1 Выбирайте соцсети согласно с вашим контентом и аудиторией. Попытка обеспечить присутствие на каждой популярной платформе не является жизнеспособным вариантом, потому что у вас просто не будет на это времени. Более реалистичным подходом является выбор 3-5 платформ в зависимости от их популярности, аудитории и контента, которым вы можете поделиться через них.

Приведенный выше совет может показаться слишком общим, поэтому давайте вернемся к нашему примеру с Анной и Лилией и посмотрим, как они могут его использовать:

  • Анна и Лилия будут использовать Facebook и Twitter из-за размера аудитории этих платформ.
  • Кроме того, обе они могут создавать видеоконтент (Вебинары по маркетингу и учебные пособия для флористов), что означает, что YouTube может оказаться отличным выбором для обеих девушек.
  • Сообщения и вебинары Анны находят отклик у маркетологов и предпринимателей, что означает, что она также должна делиться своим контентом через LinkedIn.
  • Что касается Лилии, она может публиковать фотографии своих букетов в Instagram, Pinterest, Imgur и на других платформах, ориентированных на визуальный контент.

Теперь, когда вы можете увидеть, как это работает, взгляните на пару дополнительных советов, которые помогут вам создать надежную стратегию в социальных сетях для платформ, которые вы выберете.

Ожидать, что люди зайдут на ваш аккаунт в Твиттере или на страницу Facebook без каких-либо маркетинговых усилий с вашей стороны, является распространенной ошибкой новичка. В действительности вам придется потратить время на поиск нужной аудитории, прежде чем ваши посты в Facebook, твиты и другой контент начнут набирать обороты. Так как же правильно сформировать аудиторию в социальных сетях?

2 Будьте активны в отношении подписчиков. Начните с определения групп и сообществ, которые имеют отношение к вашему сайту. После этого начните подписываться на пользователей, которые участвуют в этих группах и сообществах.

Вы заметите, что некоторые из подписчиков будут подписываться на вас. Эти пользователи станут ядром вашей аудитории в социальных сетях.

3 Публикуйте записи регулярно, репостите чужой контент. Регулярно обновляйте свои учетные записи в социальных сетях новым контентом, если вы хотите сохранить существующую аудиторию и привлечь новых подписчиков. В идеале вам бы публиковать что-то новое каждый день на Facebook и делать как минимум два-три твита в день.

Теперь вам, наверное, интересно, как вы можете идти в ногу с этим ритмом. Ответ довольно прост: публикуйте материалы других людей вместе с вашим собственным контентом. Если вы находите что-то действительно удивительное, забавное или полезное, почему бы не поделиться этим со своим сообществом?

Пока это относится к вашей темес, делать репосты других людей — это отличная вещь. На самом деле, таким образом, вы будете взаимодействовать со своей аудиторией, а не просто продавать им. Поверьте, ваша аудитория заметит разницу.

Продвижение в соцсетях
Продвижение в соцсетях

4 Комментируйте. Другой важный — и часто упускаемый из виду — способ сделать ваше присутствие в социальных сетях дружелюбным — это комментировать посты других людей. Опять же, это должно быть чем-то, что вы действительно находите забавным или заслуживающим внимания. Ваши комментарии должны быть естественными, хотя они и актуальны для вашего сайта и / или вашего бизнеса.

Продвижение в соцсетях
Продвижение в соцсетях

5 Просите людей комментировать и делиться вашим контентом. В случае с некоторыми записями имеет смысл явно попросить людей ставить лайки и поделиться вашим контентом. Скажем, у вас действительно классная запись в блоге, и вы на 100% уверены, что эта запись поможет вашим клиентам решить определенную повседневную проблему.

Побуждать людей размещать ценные материалы такого рода абсолютно нормально — это делают все остальные компании, и вы тоже должны это делать.

Чтобы максимально использовать этот совет, убедитесь, что на вашем сайте есть кнопки для обмена в социальных сетях. Кроме того, может оказаться хорошей идеей завершить ваши посты призывом к действию, побуждающим ваших посетителей разместить свой контент.

Продвижение в соцсетях
Продвижение в соцсетях

6 Попросите людей подписываться на вас в социальных сетях. Еще один действенный совет, который упускают из виду многие владельцы сайтов, — просить своих посетителей следить за ними в социальных сетях. Давайте посмотрим, почему это работает и почему вам нужно сделать это на вашем сайте.

Во-первых, преобразование посетителей вашего сайта в ваших подписчиков увеличит вовлеченность. После присоединения к вам в социальных сетях ваши посетители увидят вас и ваш контент в своих новостных лентах.

Во-вторых, если они будут ставить лайки или делится вашими записями, их друзья также увидят это в своих новостных лентах. Некоторые из этих людей будут читать ваш контент и начинать искать больше на вашем сайте или в ваших социальных сетях.

Продвижение в соцсетях
Продвижение в соцсетях

7 Используйте хэштеги. Хэштеги могут помочь вам увеличить охват вне списка ваших подписчиков. Любой, кто ищет сообщения с определенным хэштегом, получит шанс увидеть ваш контент, если у него есть указанный хэштег.

Использование 1–2 хэштегов на твит может удвоить уровень вашей вовлеченности и даст вам на 40% больше шансов на ретвит. В Instagram хештег может дать вам на 15% больше лайков.

Но имейте в виду, вам нужно изучить значение некоторых абстрактных хэштегов, чтобы избежать грубых ошибок. Еще одна вещь, которую вам следует избегать, — это использовать слишком много хэштегов. Как правило, 1–2 хэштега на пост оптимальны для большинства социальных сетей.

А если Вам понравилась запись поделитесь ей и подписывайтесь на нас в социальных сетях)) Ссылка на наши соцсети в подвале сайта 😉

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *