Цифры — это еще не все

Цифры — это еще не все

увеличение поискового трафика
увеличение поискового трафика

Как мы поняли из примера с Анной и Лилией, для разных сайтов требуются различные количество и качество трафика. Помимо этого, компании различаются тем, как они генерируют трафик.

Анна нацелена на мировую аудиторию, и почти все, что она делает профессионально приводит посетителей на ее сайт. Однако, ей также требуется более 1000 посетителей в месяц, если она
хочет, чтобы ее бизнес остался на плаву.

Для Лили 1000 уникальных ежемесячных посетителей — более или менее прочная аудитория. Однако, у Лилии меньше времени для генерации трафика, и ей нужно ориентироваться на местную аудиторию. По этой причине, получить 1000 уникальных посетителей каждый месяц для Лилии сложнее, чем для Анны.

Как можно понять из примера с Анной и Лилией, трафик — это не только цифры. Если Вы хотите превратить свой трафик в доход, Вам необходимо задать себе следующие вопросы:

  1. Что за люди представляют Вашу целевую аудиторию? Откуда они? Сколько их?
  2. Сколько времени и сил Вы готовы вложить в генерацию трафика?
  3. Есть ли несколько вариантов, как Вы можете монетизировать свой веб-сайт, или вариант только один?
  4. Как доход Вы планируете получать с каждой конверсии?

 

Определите свои цели

увеличение поискового трафика

Итак, теперь Вы знаете, что для одной компании 1000 посетителей вполне достаточно, а для другой — это лишь отправная точка. Все же, для каждого сайта важно достичь этой планки, включая и Ваш. Давайте посмотрим, что Вы можете сделать, чтобы достичь этого уровня посещаемости.

В нашем цикле статей мы рассмотрим два основных способа по получению трафика, которые бесплатны и доступны каждому владельцу сайта

  1. Google, Yandex и другие поисковые системы. В этой части мы будем обсуждать, какие причины могут заставить людей выбрать именно Ваш сайт, когда они находят его в Google.
  2. Социальные сети и продвижение. Это часть содержит советы и рекомендации по работе с социальными сетях, такими как Facebook, Twitter, Вконтакте и тому подобное.

 

Несмотря на то, что данная информация предназначена, в первую очередь, для новичков, мы также рассмотрим и профессиональные советы, которые помогут привлечь трафик более быстрыми темпами.

Если Вы уже владеете основами, то переходите к профессиональным советам для увеличения поискового трафика или же по продвижению в социальных сетях.

В дополнение к основам и про-советам по привлечению поискового трафика или трафика из соцсетей, мы также предлагаем вниманию одну стратегию контент-маркетинга, которая может помочь привлечь аудиторию намного быстрее. Эта стратегия основана на продвижении посредством обращения к блоггерам первого уровня.

Далее мы рассмотрим основные правила для написания тега заголовка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *