Как определить качественные площадки для линкбилдинга

Одним из важнейших факторов ранжирования сайтов в поисковых системах являются обратные ссылки. Потому как всё логично: если на сайт ссылаются, как на источник информации, значит, он ценен пользователям и заслуживает высоких позиций. Единственный неприятный момент в том, что поисковик не каждую ссылку считает полезной и учитывает при ранжировании. Достаточно много споров в SEO индустрии ведётся о том, по каким критериям отбирать доноры для размещения ссылок. Да и отбирать ли вообще? Может быть, стоит просто давить количеством? В этой статье мы рассмотрим наиболее популярные методы оценки качества сайтов для линкбилдинга:

  • по трасту;
  • по тИЦ;
  • по трафику;
  • по позициям в органической выдаче.

Траст

Само понятие «траст» является синонимом слова «репутация», которую нельзя измерить. Она либо есть, либо её нет. Аналогично и с трастом – это понятие появилось в среде seo-специалистов и официально поисковыми системами не используется. В данный момент есть около десятка сервисов, для измерения этого значения, при этом показателя каждого из них для каждого конкретного домена могут быть разными. Сайт считается трастовым, если на него ссылается много других трастовых сайтов, то есть в конечном итоге всё равно всё сводится к количеству ссылающихся доменов.

тИЦ

В отличие от траста, тИЦ – это официальная метрика поисковой системы Яндекс, показывающая количество и качество совокупной ссылочной массы сайта. При расчёте тИЦ также большое внимание уделяется тематике ссылающихся ресурсов. Если она совпадает с тематикой сайта, то тИЦ растёт. Получить ссылку с домена с высоким показателем этой метрики должно помогать его seo продвижению. Из минусов можно отметить то, что это метрика Яндекса, на другие поисковики она может не оказывать влияния.

Трафик

Здесь логика такая – если донор имеет хороший органический трафик, то у него хорошие позиции в поисковых системах. Если позиции высокие, значит, сайт качественный, и ссылка с него поможет раскрутке. К сожалению, не все знают, как определить трафик сайта. Для этого есть специальные сервисы, которые примерно вычисляют возможный показатель посещаемости любого сайта. В идеале, если высоко посещаемый сайт ещё и совпадает по тематике с продвигаемым, или находится в около тематическом пространстве.

Позиции в органике

Метод, который подойдёт не всем и не в любой нише. Суть его в следующем: нужно получить ссылку с сайта, который входит в топ-30 по основным поисковым фразам. Некоторые эксперименты с линкбилдингом показывают, если на продвигаемый ресурс ссылается сайт из топа, то сайт-реципиент в скором времени перегоняет сайт-донор по позициям. Но слабое место этого метода в том, что в коммерческих тематиках он не сработает, потому как весь топ-100 забит конкурентами.

Источник: https://seomaker.pro

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *