Как получить больше трафика от Google и Yandex

Тег заголовка

Поисковые системы (такие как Google или Yandex) могут обеспечить Вас тонной высококачественного трафика. Если вы провели поисковую оптимизацию сайта (SEO) верно, то сайт будет появляться в результатах поиска каждый раз, когда Ваши потенциальные клиенты будут искать товары или услуги, которые Вы предлагаете.

Эта статья не предназначена для того, чтобы научить Вас SEO (мы напишем отдельную серию статей об этом). Вместо этого данный раздел предоставит пару советов, как увеличить поисковый трафик.

Пишите тег заголовка и «description» так, чтобы получить переход

Теги «title» и «description» содержат небольшой текст, который рассказывает пользователям поисковых систем, о чем Ваша веб-страница. Что еще более важно, эти тексты — это первое, что люди узнают о Вашем сайте, когда увидят его в Google. Чем эти тексты интересней, тем больше людей перейдет на сайт.

Итак, как Вы пишите привлекательные название и описание для Ваших веб-страниц? Читайте и следуйте советам, как выделяться в поисковой выдаче своими тегами «title» и «description».

Два подхода к тегам заголовка

Большинство тегов заголовков имеют длину 50-60 символов. Что касается количества слов, это 7-10 слов — примерно столько же как и в самом заголовке. Точно так же, как заголовки, теги заголовков должны быть информативными и лаконичными. Вот два подхода, которые вы можете использовать, для написания контента для ваших тегов заголовков так, чтобы люди переходили на Ваш сайт.

1. Перечисляйте все ключевые слова

Ключевые слова — это ключевые понятия, которые упоминаются на Вашей веб-странице. По мнению каждого SEO-специалиста, размещение главных и второстепенных ключевых слов в теге заголовка помогает поисковым системам выяснить, о чем ваша страница.

Собственно говоря, ключевые слова в теге заголовка представляют такую же ценность и для потенциальных посетителей. Поэтому, отличным вариантом будет использование сначала главного ключевого слова, за которым следует второстепенное. В некоторых случаях, Вы можете захотеть обозначить свое местоположение или упомянуть бренд вместо второго ключевого слова. Посмотрите на примеры:

  • Вебинары о digital-маркетинге от Анны Комаровой
  • Флорист и доставка цветов в Орле | Lillys

 

2. Ориентировка на людей — в приоритете

Примеры выше информативны и лаконичны, но можете ли вы сказать, что они привлекательны и броски? Скорее всего, выбор посетителя будет сделан в пользу того заголовка, что будет более ориентирован на живых людей, он принесет больше переходов. Так почему бы не включить в него призыв к действию?

  • Изучать digital-маркетинг вместе с Анной Комаровой
  • Заказать букет или цветочную корзину в Орле у Лилии

 

Вы должно быть заметили, что такой подход опускает второе ключевое слово. Однако, это также позволяет оптимизировать тег заголовка под более конкретный и ориентированный на покупку запрос. Люди, использующие эти запросы более склонны фактически просматривать веб-семинары или заказывать букеты. По этой причине тестирование тегов заголовков этого типа
может дать Вам больше конверсий.

В следующей статье, мы рассмотрим рекомендации для написания тега «description».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *