Мета-описание: что Вам нужно знать

Мета-описание, как и тег заголовка — это небольшой текст, который пользователь видит в поисковой выдаче, когда ищет товар или услугу, которую Вы предоставляете. Чем более привлекательным будет этот текст, тем больше вероятность того, что посетитель выберет именно Ваш сайт и зайдет на него.

Обычно мета-описание содержит 160 символов — это около 20-23 слов.

Итак, как же сделать мета-описание сайта броским, чтобы получить больший входящий трафик?

Как качественно написать теги «description»?

мета-описание1. Упоминайте свои особенности, сосредоточьтесь на своих сильных сторонах

Описание Ваших особенностей будет возбуждать в пользователе любопытство. А завоевать внимание аудитории поможет перечисление Ваших преимуществ. Преимущества и уникальное торговое предложение (USP) — это Ваши сильные стороны. Они помогут выделиться и предоставят возможность для большего количества переходов от людей, которые увидят ваш веб-сайт в результатах поисковой выдачи Яндекса или Гугла.

Давайте вернемся к нашему примеру с Анной и Лилией. Как тренер по маркетингу, Анна может рассказать, как ее вебинары помогают ее подписчикам. А Лилия, флорист, может упомянуть, что она продает как местные, так и редкие импортные цветы.

  • Вебинары по digital-маркетингу помогли моим клиентам удвоить клиентскую базу за 6 недель. Узнайте, как Вы можете получить такой результат для своего бизнеса.
  • Флорист в Орле. Посетите магазин «У Лилли». Здесь Вы найдете восхитительные букеты или миленькие букетики из местных или редких, импортных цветов.

 

мета-описание2. Используйте цифры везде, где это возможно.

С таким большим количеством информации в сети,  у большинства фактически нет времени, чтобы читать весь текст, что они видят. Вместо этого, все просматривают контент, пока что-то не привлечет их внимание.

Цифры как раз входят в перечень вещей, за которые цепляется взгляд. Цифры заставляют читать сопутствующий текст более внимательно. Вот как Анна и Лилия могут включить цифры в свое мета-описание.

  • Посмотрите это вебинар и увеличьте Ваш трафик на 150% за 8 недель. Этот курс digital-маркетинга от Анны Комаровой уже помог 50+ компаниям.
  • Букеты и композиции от 700 рублей, доставка 150 рублей. Закажите онлайн или посетите магазин в Орле «У Лилли», чтобы приобрести местные или импортные цветы.

Мета-описание: еще немного советов

мета-описание3. Вдохновляйте на свершения

Обратите внимание, что некоторые из приведенных выше примеров начинаются с глаголов типа «изучить», «посетить» или «посмотреть»? Призывы к действию (CTA) такого рода расскажут Вашим посетителям, что они могут ожидать от Вашего сайта. Естественно, вы можете попробовать комбинировать CTA с другими элементами и протестировать эти комбинации:

  • Посмотрите веб-семинар и узнайте, как вы можете улучшить свой цифровой маркетинг. Привлекайте на 150% больше посетителей и удвойте количество конверсий меньше, чем за 8 недель!
  • Заказывайте букеты в одном из лучших магазинов флористики в Орле. Местные и импортные цветочные букеты, начиная от 700 рублей, доставка — 150 рублей.

 

мета-описание4. Возбуждайте любопытство

Вызов любопытства — еще один мощный инструмент для побуждения людей перейти на сайт из простой поисковой выдачи. Задайте потенциальным посетителям вопрос и дайте понять, что ответ есть на вашем сайте. Вот как можно реализовать такой подход на примере наших Анны и Лилии.

  • А Вы сможете удвоить свою клиентскую базу за 6 недель? Этот вебинар расскажет, как это сделать! Увеличьте онлайн-продажи с Анной Комаровой.
  • Какие цветы лучше всего подойдут для букета на 8 марта? Посетите магазин флористики и узнайте.  «У Лилли» принимает заказы онлайн на доставку цветов в Орле.

 

мета-описание5. Не забудьте про ключевые слова

Как можно заметить, каждый из приведенных примеров содержит основные ключевые слова. Даже если Вы хотите придумать что-то креативное и запоминающееся для заголовка и описания, ключевые слова все равно нужны для ранжирования страницы. Кроме того, ключевые слова показывают посетителям, что на сайте есть то, что они ищут, что необходимо для переходов и конверсий.

Мы познакомились с основами, в следующей статье мы рассмотрим советы профессионалов для правильного составления успешных текстов для тегов заголовков и описания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *