Преимущества контекстной рекламы

Преимущества PPC-рекламы

Все больше и больше владельцев бизнеса, работающих в сети, используют рекламу с оплатой за клик в качестве своего основного инструмента привлечения целевой аудитории, популяризации продуктов, продажи товаров и услуг через свой сайт. Непререкаемым лидером контекстной рекламы был и остается Google, со своими программами: AdWords для рекламодателей, и Adsense для вебмастеров. С момента своего создания контекстная реклама становится все более востребованной для самых разных сфер и областей бизнеса, что несет несомненные преимущества и для рекламодателей, и для вебмастеров. На сегодняшний день PPC является одним из наиболее эффективных методов рекламы в сети Интернет. И этому есть несколько причин.

Мгновенные результаты

Это без сомнения, основная причина, по которой PPC-кампании стоит использовать для рекламы товаров и услуг. Размещение ссылок на сторонних ресурсах, написание статей и постов, работа с социальными сетями — все это может дать трафик, но этих результатов придется ждать. PPC-реклама предлагает широкий набор опций, среди которых есть и подбор ключевых запросов, и выбор мест для размещения рекламы, и таргетинг по времени и местоположению, и многое другое. Именно по этой причине, используя PPC вы можете создать максимально целевой поток трафика на свой ресурс.

Контроль над бюджетом рекламной кампании

В PPC-аккаунте вы имеете возможность определять необходимые лимиты по расходу ваших средств. В то время как при использовании рекламных сетей, которые используют модель CPM, ваши расходы на рекламу могут быть существенно больше, в то время как конверт может разочаровать вас.
Реклама по модели PPC позволяет снизить риски, вы можете четко указать сколько вы готовы тратить ежедневно, а анализируя конверт своевременно корректировать свои рекламные кампании. Таким образом вы никогда не израсходуете большей той суммы, которую установили сами.

Эффективное решение по оплате контекстной рекламы

В сети есть два главных метода рекламы: PPC (оплата за клики при переходе по объявлению) и партнерский маркетинг (оплата за успешные конверсии при покупке продукта). PPC предлагает схему продвижения товаров и услуг, по которой вы будете платить только за действительно заинтересованную аудиторию, не переживая что ваш бюджет расходуется в пустую. Ведь вы платите только в том случае, когда пользователь кликает на вашем объявлении и переходит на ваг сайт.

Простое выделение целевой аудитории

PPC для рекламодателя дает возможность максимально точно настроить контекстную рекламу на целевого посетителя, позволяя получить на свою целевую страницу только тех посетителей, которых вы действительно хотите заинтересовать. Это несомненное преимущество позволяет существенно поднять уровень конверсии, предлагая пользователю получить именно то, что он ищет, а вам получить клиента, который заинтересован в ваших товарах и услугах.

Отличный способ для исследования рынка

Помимо очевидного способа увеличить трафик для собственных ресурсов, PPC-реклама может быть использована для проведения анализа определенных рынков. Глубокий анализ используемый в Google AdWords позволяет проанализировать и оценить потенциальный бюджет рекламы и ее эффективность. Но не менее важно то, что можно провести анализ того что ищут люди для выявления интересных и перспективных ниш.

По вышеназванным причинам, нет причин сомневаться в том, что рынок PPC рекламы будет постоянно расти и развиваться и в будущем. Простота использования, эффективное ценообразование и анализ предлагаемые Google AdWords и «Яндекс.Директ» делают его отличным инструментом для рекламы в сети.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *