Ставим правильные цели: сколько посетителей достаточно?

Мы начинаем небольшой цикл статей, объединенный общей темой: «Как привлечь на мой новый сайт первую 1000 посетителей?». Во время прочтения, Вы познакомитесь с основами и профессиональными советами, которые помогут увеличить поисковый трафик и продвигать сайт через социальные сети.

Давайте начнем с формирования правильных ожиданий. Вопрос, который Вы задаете себе сегодня — какое количество посетителей, зашедших на Ваш сайт, будет достаточным. Например, Вы решили, что это 1000 посетителей в месяц.

Рассмотрим небольшой пример:

Анна и Лилия
Анна и Лилия

Слева мы видим Анну Комарову — блоггера и тренера по маркетингу, а слева — Лилию Федорову, профессионального флориста из города Орла.

Анна использует свой веб-сайт annakomarova.ru чтобы продавать вебинары и привлекать новых читателей. Также она публикует свои идеи, новости ее отрасли, рекламные объявления и другие подобные вещи.

Лилия же владеет собственным магазином, где она продает миленькие букеты и букетики. У нее тоже есть сайт lillys.com, где она принимает заказы онлайн, публикует примеры своих работ и пишет небольшие посты о цветах.

Теперь, когда Вы познакомились с Анной и Лилией, у меня к Вам вопрос:

Будет ли одинаковым количество необходимого трафика для сайтов annakomarova.ru и lillys.com?

Попробуйте найти ответ самостоятельно прежде, чем прочтете его ниже.

Факторы, которые следует учитывать

Итак, что Вы ответили? Я на 100% уверена, что Вы ответили: «Нет, не будет». И Вы на 100% правы. Но давайте детально разберемся с этим вопросом. Есть 4 фактора, которые нам стоит учитывать, чтобы определить, сколько посетителей достаточно для успеха Анны и Лилии.

Сколько посетителей1. Как Анна и Лилия монетизируют свой трафик?

Анна получает наибольшую часть прибыли от вебинаров и статей. Она продает платную подписку на свои вебинары и публикует объявления в своем блоге. В обоих случаях, чем больше будет посетителей, тем лучше для Анны.

Лилия же, напротив, получает свой доход от продажи букетов в реальном магазине. Ее сайт lillys.com помогает ей привлечь новых покупателей, но ей нужно такое количество заказов, чтобы она смогла их выполнить.

Сколько посетителей2. Какой будет целевая аудитория для Анны и для Лилии?

Целевая аудитория — это Ваши потенциальные клиенты. Для Анны любой человек, который ищет курсы по маркетингу, становится частью ее целевой аудитории, неважно, где он находится территориально. По факту, сайт annakomarova.ru способен привлечь покупателей по всему миру.

Целевая аудитория Лилии сужается до жителей города Орла, потому что там находится ее магазин. Это означает, что сайт lillys.com нацелен на аудиторию из 318 000 человек, которые проживают в Орле. Конечно, Лилия может привлечь жителей и из других регионов, чтобы увеличить посещаемость сайта, но они вряд ли станут ее покупателями.

Генерация трафика и цена конверсии

Сколько посетителей достаточно3. Какой доход получают Анна и Лилия от каждой конверсии?

Конверсия — это превращение посетителя сайта в Вашего покупателя. В случае с Анной это происходит, когда кто-то купит вебинар или нажимает на объявление. Для Лилии — это когда посетителей делает онлайн-заказ и оплачивает букет.

Онлайн продукты обычно стоят недорого, поэтому, допустим, Анна берет 600 рублей за ежемесячную подписку, а нажатие на объявление рекламы обычно оценивается от 3 до 100 рублей. Что касается Лилии, то цена букета колеблется от 1000 до 7500 рублей.

Поэтому, чтобы получить тот же самый доход, Анне необходимо привлечь и обратить в покупателей гораздо большее число посетителей, чем Лилии.

Сколько посетителей достаточно4. Какое количество времени вкладывают Анна и Лилия в «генерацию трафика»

«Генерация трафика» — это все, что Вы делаете, чтобы привлечь новых посетителей на свой сайт.

Почти все аспекты работы Анны ведут в увеличению трафика. Сайт Анны — это главный источник ее дохода. Контент, который она постоянно публикует, — это то, что привлекает новых читателей и покупателей.

Что касается Лилии, то работа над посещаемостью сайта является дополнительной к основной деятельности, ведь ей необходимо также следить за магазином и делать букеты.

Итак, мы выяснили, сколько посетителей необходимо девушкам, чтобы их бизнес процветал. Что еще нужно знать, чтобы правильно сформировать свои цели для генерации трафика? То, что цифры — это еще не все.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *