Как писать тег заголовка и мета-описания: советы специалистов

Мы разобрались, как правильно писать тег заголовка и мета-описание. Теперь, когда с основами покончено, давайте перейдем к советам от профессионалов. Как узнать, какие из вариантов заголовков лучше работают? К примеру, Google Analytics поможет понять, что приоритетнее использовать в Вашем конкретном случае. Кроме этого, есть несколько рекомендаций, как выбрать правильный контент для заголовков и описаний.

1. Посмотрите, что работает для конкурентов

Узнать, какие заголовки и описания используют Ваши конкуренты, просто — найдите их в Google. А вот как узнать, действительно ли эти теги работают для них? Лучше всего посмотреть, насколько долго их используют.

Используйте Wayback Machine на web.archive.org, чтобы провести такого рода исследования. Этот онлайн-сервис делает копию сайта каждый раз, когда его структура меняется. Вставьте домен конкурентов в нужное поле, нажмите «Browse History» (загрузить историю) и выберете одну из недавних копий сайта, чтобы увидеть менялись ли теги заголовков и описаний за это время.

web.archive.org
web.archive.org

Затем нажмите на странице правой кнопкой мыши и выберете «Просмотреть код», с помощью «Ctrl+F» или «Command+F» найдите «title» или «description».

Description
Description

Теперь, когда Вы знаете, как это работает, Вы можете исследовать любые теги заголовков и описания. Но будьте осторожны, иногда люди не меняют их просто потому, что у них нет на это времени. Поэтому будьте избирательны, когда речь идет об исследовании конкурентов.

2. Позаимствуйте текст из объявлений

писать тег заголовка
Объявления

Посмотрите на картинку выше, Вы можете найти подобные поисковые объявления почти в любой бизнес-нише. Для крупного бизнеса тексты объявлений составляют профессиональные маркетологи и копирайтеры. Более того, крупные компании тестируют эффективность и изменяют свою рекламу.

Для Вас это означает, что Вы можете использовать данные тексты, чтобы вдохновиться на написания собственных. К примеру, «красивые букеты из 100% свежих цветов» вполне сработает для магазина Лилии.

3. Зарегистрируйтесь в Google Мой Бизнес и Яндекс.Справочнике

Данный совет предназначен только для локальных компаний, но его нужно упомянуть. Вы можете добавить свою фирму на карты Гугла или других поисковых систем, чтобы повысить свои шансы на получение большего количества трафика. Посмотрите, как это работает для цветочных магазинов:

Гугл Мой Бизнес
Гугл Мой Бизнес

 

Посмотрите, как отображается flower-shop.ru на карте и в обычных результатах поиска. Лучшая видимость ведет к большему числу посещений и конверсий. Чтобы достичь такого же результата, начните с регистрации в Гугл Мой Бизнес. Теперь мы умеем писать тег заголовка и description. В следующей статье мы рассмотрим советы для продвижения в социальных сетях.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *