Как увеличить трафик из соцсетей

трафик из соцсетей

После того, как вы ознакомитесь с основами социальных сетей, попробуйте следовать некоторым советам профессионалов, изложенным ниже. Большинство из этих рекомендаций требуют нестандартного мышления, но они, несомненно, помогут вам привлечь больше посетителей в более короткие сроки и увеличить трафик из соцсетей в 2 -3 раза.

1 Используйте мощные слова и CTA для конкретной платформы. При работе с сообщениями вы можете использовать мощные слова для платформы, чтобы побудить большее количество людей взаимодействовать с вашим контентом. Некоторые из этих слов перечислены ниже:

Facebook: Предупреждаем, вдохновляет, снижаем цену, отправьте, скажите нам, удивляет, договорились, по рукам, комментируйте, выигрывает.

Twitter: выиграйте, бесплатно, подписывайтесь, воодушевляет, соцсети, ретвит, как, новая запись в блоге, чек-лист.

Придумайте что-то свое, побуждайте аудиторию начать с вами контактировать, а не просто читать посты.

2 Делитесь одним и тем же контентом несколько раз, чтобы увеличить трафик. Это может показаться нелогичным, но вы можете совместно использовать один и тот же фрагмент контента на одной социальной платформе несколько раз.

Например, вы можете опубликовать сообщение сразу после публикации на сайте, упомянуть его в своем обновлении статуса на следующий день и включить в какой-то дайджест в конце того же месяца. Вот пример расписания публикаций, чтобы увеличить трафик из соцсетей:

Трафик из соцсетей
Трафик из соцсетей

Как показано в таблице выше, вы можете публиковать один и тот же фрагмент контента до пяти раз в Twitter. Вам нужно будет придумать разные сообщения для каждой соцсети и каждого момента публикации, но результат стоит усилий. При таком подходе вы можете легко удвоить свой трафик с тем же объемом контента.

3 Если вы можете производить видео контент, подумайте о прямой трансляции. Прямая трансляция создает ощущение срочности, что заставляет некоторых людей более охотно просматривать контент и подписываться на ваш сайт.

трафик из соцсетей
Прямая трансляция

Хотя прямая трансляция возможна на YouTube и Facebook Live, существуют специальные платформы, такие как Periscope и Meerkat. Сравните их, чтобы понять, какая из них подходит вам лучше.

4 Если вы нацелены на молодежь, используйте Tumblr и Snapchat. Скорее всего, большая часть вашей аудитории находится в диапазоне от 16 до 24 лет. Если это так, рассмотрите возможность создания учетной записи на Tumblr и начните работать над своей маркетинговой стратегией для Snapchat. Несмотря на то, что освоить эти платформы сложнее, чем Facebook или Twitter, они могут обеспечить вам более высокий уровень вовлеченности, если вы все сделаете правильно.

трафик из соцсетей
Возраст аудитории соцсетей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *