Обращение к популярным блогерам

популярные блогеры

Как сделать так, чтобы вашим контентом делились популярные блогеры

Недостатком описанных ранее методов продвижения в социальных сетях является то, что большинству из них требуются месяцы, прежде чем вы сможете увидеть реальные результаты. Если вы хотите увеличить аудиторию быстрее, есть подход, который вы можете использовать. Этот подход сводится к тому, чтобы обратиться к лидерам мысли, блогерам уровня A и знаменитостям в социальных сетях и попросить их продвинуть ваш сайт.

Основная идея этого подхода довольно проста: вместо того, чтобы вырастить свою аудиторию с нуля, вы можете найти готовую. Для этого вам нужно найти ведущих блогеров в своей нише и заставить их продвигать ваш контент и / или ваш сайт. Вот как вы можете это сделать и о чем вы можете их спросить.

Популярные блогеры

1 Во-первых, определите блогеров уровня А. Есть несколько способов найти блогеров уровня А в вашей нише. Вот краткий список опций, с которыми вы можете поэкспериментировать:

  1. Введите запрос в Google «список лучших 10 или 20 блогеров в вашей нише». Если это даст вам сравнительно недавние результаты, действуйте.
  2. Ищите в Google термин или заголовок, который связан с вашим сайтом или бизнес-нишей. Большинство лучших результатов, которые вы получите, — это ведущие блоги и веб-сайты, которые имеют отношение к вашему бизнесу. Чтобы убедиться, что вы имеете дело с большими онлайн-ресурсами, вы можете проверить объем их трафика с помощью SimilarWeb.
  3. Используйте Buzzsumo, чтобы определить наиболее распространенный контент в вашей области. Авторы топ-10 постов, которые вы увидите, скорее всего, будут людьми, которых вы ищете.
  4. Подумайте о самых популярных онлайн-журналах и газетах, которые освещают вашу деловую нишу, и постарайтесь найти авторов самых популярных постов.
  5. Исследуйте сообщества социальных сетей (например, группы Facebook или Вконтакте) и хэштеги, которые имеют отношение к вашей нише.

2 Во-вторых, привлеките их внимание. Опять же, есть несколько способов сделать это. Наиболее интуитивным является поиск их адреса или контактов в Интернете и попытка передать им письмо или сообщение. Если вы выберете этот маршрут, вот шаблон письма от Нила Пателя, который вы можете использовать:

Привет, дорогой блогер уровня А,

Благодарю за Ваш супер-контент, который вы публикуете каждый день. Это действительно просто находка. Ваш блог очень помогает мне в жизни и в работе с моим сайтом.

Мне хочется узнать, как вы смотрите на то, что я напишу для вас гостевой пост. За последние 6 месяцев я писал для X, Y и Z.

Вот ссылка на мой блог.

Ваше Имя

Естественно, вы не станете копировать и вставлять этот текст — вещи не работают таким образом. В идеале, вы должны придумать свой собственный текст, который имеет аналогичную структуру и размер.

Хотя электронные письма кажутся интуитивно понятным решением, они работают не так часто, как вы ожидаете. Видите ли, проблема с блогерами уровня А в том, что они слишком заняты, чтобы читать каждое письмо, которое они получают.

Для вас это означает, что вы можете привлечь их внимание другим способом, например, комментируя их сообщения или отвечая на их твиты. Если вы пришли с действительно хорошей идеей, ваши шансы на то, чтобы вас заметили, резко возрастут.

3 В-третьих, предложите что-нибудь ценное. Теперь, когда вам удалось связаться с несколькими ведущими блогерами, возникает вопрос: о чем вы их попросите?

Как вы уже могли догадаться по шаблону письма, гостевые посты являются жизнеспособным решением. Предлагая написать гостевой пост для кого-то, вы повышаете ценность их веб-сайта, что означает взаимную выгоду. По сути, любая форма сотрудничества, которую вы предложите блогеру уровня А, должна быть полезной для обеих сторон.

Другая популярная идея сводится к тому, чтобы взять интервью у блогера и опубликовать интервью на своем сайте. Кроме того, вы можете спрашивать лидеров мнений об их экспертном мнении по конкретной теме, освещать эту тему в своем посте и цитировать их в нем. Если вам удастся создать качественный контент, скорее всего, эксперты поделятся им через свои аккаунты в социальных сетях.

Конечно, вы всегда можете придумать собственную модель сотрудничества. На самом деле, чем более креативным вы сможете быть, тем выше будут ваши шансы на успех. Чтобы узнать больше о работе с блогерами, прочитайте эту статью от Брайана Дина. Здесь есть подробное описание того, что вы можете сделать, чтобы другие блогеры продвигали ваш контент.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *