
Следующий раздел в цикле «Как привлечь на мой новый сайт первую 1000 посетителей?» затронет вопросы, связанные с социальными медиа и привлечением полезного трафика из наиболее популярных социальных сетей. Ранее мы рассматривали несколько советов, как получить больше трафика от поисковых систем. Google и другие поисковые системы могут предоставить вам тонны трафика, но это всего лишь небольшая часть кликов, посещений и конверсий, которые вы можете получать также из социальных сетей. Когда дело доходит до трафика, платформы социальных сетей становятся Клондайком и Эльдорадо вместе взятыми.
Социальные сети: популярность в 2018 году

Диаграмма, подготовленная аналитическим агентством Statista, дает четкое представление о количестве активных пользователей (в миллионах) в самых популярных социальных сетях мира на 2018 год.
- Возглавляет список Facebook. Едва ли это может кого-то удивить. Facebook занимает большую часть рынка благодаря более 2 млрд активных пользователей.
- В январе 2017 года самым ближайшим конкурентом гиганта был WhatsApp, который также принадлежит корпорации Facebook. Тогда он находился на втором месте. Сегодня же на второй строчке с 1,5 млрд активных пользователей расположился YouTube.
- Facebook Messenger и WhatsApp занимают третье и четвертое места соответственно.
Попытка обеспечить присутствие на каждой популярной платформе не является жизнеспособным вариантом, потому что у вас просто не будет на это времени. Более реалистичным подходом является выбор 3-5 платформ в зависимости от их популярности, аудитории и контента, которым вы можете поделиться через них.
Приведенный выше совет может показаться слишком общим, поэтому давайте вернемся к нашему примеру с Анной и Лилией и посмотрим, как они могут его использовать:
- Анна и Лилия будут использовать Facebook и Twitter из-за размера аудитории этих платформ.
- Кроме того, обе они могут создавать видеоконтент (Вебинары и учебные пособия для флористов), что означает, что YouTube может оказаться отличным выбором для обоих предприятий.
- Сообщения и вебинары Анны находят отклик у маркетологов и предпринимателей, что означает, что она также должна делиться своим контентом через LinkedIn.
- Что касается Лилии, она может публиковать фотографии своих букетов в Instagram, Pinterest, Imgur и на других платформах, ориентированных на визуальный контент.
Теперь, когда вы можете видеть, как это работает, взгляните на пару дополнительных советов, которые помогут вам создать надежную стратегию в социальных сетях для платформ, которые вы выберете.